Журнал «Маркетинг: идеи и технологии»

Журнал «Маркетинг: идеи и технологии» — издание для руководителей и работников подразделений маркетинга, сбыта, снабжения, логистики, внешнеэкономических связей, отделов рекламы  и рекламных агентств

Выходит с января 2001 года (с января 2007 — под названием «Маркетинг: идеи и технологии»)

Журнал «Маркетинг: идеи и технологии» содержит:

— конкретные методики и технологии для самостоятельного применения
— секреты профессии и обзоры рынков
— инструментарий маркетинговых исследований
— маркетинговые инновации от ведущих специалистов Беларуси и СНГ в области маркетинга и     рекламы
— образцы стратегических и оперативных планов маркетинга
— примеры рекламного бюджетирования
— методики оценки экономической эффективности расходов на рекламу и маркетинг
— типовые положения и должностные инструкции
— оперативные и грамотные советы работников министерств и ведомств по вашим заявкам

 

Грамотный маркетинг сегодня — успешные продажи завтра!

 

Стоимость подписки с учетом НДС: 

Печатная подписка: 810,00 бел.руб.

Электронная подписка: 729,00 бел.руб.