Жартаньян и три маркетера-страницы 2

ЖАРТаньян и три маркетера

В кризисных условиях может не хватать многих ресурсов – материальных, финансовых, нематериальных, трудовых. Но в компании всегда был и остается главный ресурс – креатив. Интересно, что подобно тому как уровень разума на планете – величина постоянная, несмотря на непрерывно растущую численность населения, так и уровень креатива – константа организации, не зависящая от количества персонала. То есть, если маркетеров в компании становится меньше, число удачных маркетинговых идей на одного сотрудника, оставшегося в компании, должно увеличиться. При этом важно не терять присутствие духа и… чувство юмора.

 

В книге вы узнаете стратегические решения и тактические приемы, применявшиеся отечественными компаниями и индивидуальными предпринимателями при выходе из кризисных ситуаций на рынке в прошлые годы.