1.Чем пользуются белорусские специалисты в сфере маркетинга, пиара и массовых коммуникаций при планировании?
Иногда – западными технологиями, иногда – опытом, применяемым у соседей по ЕАЭС, но зачастую – ориентируются на собственный опыт с привязкой к ситуации, законодательным условиям в Беларуси. Как применяется у нас брендинг для формирования имиджа? – Читайте в материале «Бренд — как инструмент для продвижения».
2.Маркетинговый показатель оттока клиентов имеет важное значение с точки зрения их удержания. Вряд ли нужно объяснять — почему его следует анализировать каждому бизнесу.
Очевидно, что бизнес с регулярно уменьшающимся количеством клиентов затонет в море конкуренции, как потерявший управление корабль. Знание и контроль этого показателя важен как для кризисных периодов, так и в период спокойной экономики. – Читайте в статье «Почему важно знать показатель оттока клиентов».
3. Маркетологам и пиарщикам при планировании работы важно владеть цифрами и статистикой для лучшего понимания изменений на рынке, поведения целевой аудитории и изменения предпочтений. Доверие к СМИ, умение различать фейковые новости, выбор заслуживающего доверие источника информации – все эти вопросы легли в основу исследования «Медиапотребление и медиаграмотность», проведенного организацией Baltic Internet Policy Initiative в августе 2021 г. Результаты исследования представил медиааналитик Михаил Дорошевич. – Знакомимся с обзором исследования в материале «МАРКЕТОЛОГАМ И ПИАРЩИКАМ НА ЗАМЕТКУ: КАКИМ КАНАЛАМ ИНФОРМАЦИИ ВЕРЯТ ЛЮДИ».
Остались вопросы? Перезвоните +375 (17) 342 57 00
Или просто закажите консультацию
Ошибка: Контактная форма не найдена.