Анонс Журнала «Маркетинг: идеи и технологии»

Анонс журнала «Труд и заработная плата» 4
Анонс журнала «Труд и заработная плата» 2
Анонс журнала «Труд и заработная плата» 3
Анонс журнала «Труд и заработная плата»

Посмотрите пробный номер

Содержание №9, 2019

СОБЫТИЕ

Открыт прием конкурсных работ на фестиваль рекламы ЛАМА!
Что общего у компании EPAM и Галереи современного искусства «Ў»?

 

ТРЕНДЫ

Интернет вещей и новая эпоха маркетинга
Маркетинговые ноу-хау как конкурентные преимущества в экономике знаний

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Современные проблемы и подходы к проведению маркетинговых исследований
Глокализация и дигитализация в маркетинговых исследованиях


ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

И швец, и жнец, и… (топ-10 специальностей в сфере интернет-маркетинга)

 

ГЕНИИ МАРКЕТИНГА

Леонид ГУТКИН: «…А «Корабль» плывет!» 12 Озарений, 96 Идей, 24 Урока и… 4 струны бас-гитары

 

ПРОМОАКЦИЯ

 

РЕКЛАМА

Рекламная кампания: сегментация, эффективность, мультиформатность и уникальность
Проблемы и перспективы «скрытой рекламы» в современной промоции

ПИАР

Подкастинг как следующий рубеж цифрового маркетинга
Добавление подкастов в PR-стратегию компании

 

ПЭКИНГ

«Выделяться, чтобы продавать…» 

ПРОДАЖИ

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ

Использование геомаркетинга в управлении продажами
«Золотые правила» ценообразования

 

ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ

Ритейл-брендинг как инструмент привлечения внимания посетителей торговой точки
Ритейл-маркетинг, или Маленькие хитрости для больших продаж
Особенности продвижения и продаж одежды через Instagram

 

ТРЕНИНГИ

ИВЕНТ

Создание праздничных маркетинговых кампаний: пошаговое руководство
В преддверии Хэллоуина: идеи для кампании по электронной почте

 

БЕНЧМАРКИНГ

Джабинг как «редилинг» и «редистрибьюция» экспортного товара
Работа на посреднических уровнях VAR и OEM в товаропроводящих сетях предприятия-экспортера

Стоимость полугодовой подписки с учетом НДС: 

Печатная подписка: 816,00 бел.руб.

Электронная подписка: 732,00 бел.руб.